Предложение для организаций

 

Передача контроля работоспособности компьютерного парка сторонней ИТ-компании имеет ряд неоспоримых преимуществ. В первую очередь, это экономически более выгодно, чем содержание в штате системного администратора.

 

Регулярное обслуживание и сопровождение компьютерного парка помогут повысить эффективность работы Вашей организации.

 

Основные преимущества абонентского обслуживания:

  • Экономическая целесообразность. Ваши ежемесячные затраты на техническую поддержку сокращаются в разы.
  • Профессионализм. Вы можете быть уверены в том, что все работы будут выполнены полностью, вне зависимости от их сложности. При необходимости, к работе нами могут быть привлечены сотрудники, имеющие соответствующую квалификацию и опыт практически в любой области.
  • Гарантийные обязательства. Мы несем полную ответственность за выполненные работы. Некорректная работа аппаратного или программного обеспечения по вине нашего сервис-инженера устраняется бесплатно.
  • Заключая договор на абонентское обслуживание, Вы получите возможность оперативно решать проблемы, возникающие с компьютерным оборудованием, периферийными устройствами и программным обеспечением.


Гибкая система оплаты для Вашего удобства:

 

     

Обслуживание рабочего места  (1 ед./ мес.)


500

Обслуживание оргтехники принтер/сканер/факс (1 ед./ мес.)


200
Обслуживание сервера с установленной операционной системой Windows NT, 2003, 2008 (1 ед./ мес.) от 1000
Обслуживание сервера с установленной операционной системой Linux, FreeBSD (1 ед./ мес.) от 2000


Мелкие периферийные устройства обслуживаются бесплатно, заправка картриджей не включена.


или


Повременная оплата по схеме: 200 руб. (вызов) + 400 руб./час.*


* В первый раз платите только за вызов (200 рублей)